Как говорят данные статистики, многие люди с удовольствием пьют воду, а другие с радостью употребляют различные напитки, не содержащие алкоголь.
Почти половина жителей страны приобретают воду в бутылках, хотя часть жителей все же готовит пищу на водопроводной воде, прошедшей кипячение или дополнительную фильтрацию.
Лишь 1/6 опрошенных отдает предпочтение жидкости из таких источников, как колодцы или родники. Чуть меньше половины респондентов предпочитают негазированную жидкость газированной, а примерно пяти процентам опрошенных вообще не важно, какую воду они пьют.
Многим нравится газированная вода, в том числе слабогазированная, хотя другие респонденты любят жидкость со средним или сильным составом газов.
Данное исследование проводилось с целью определения потребления жидкости в зависимости от сезона, потому удалось установить, что количество употребляемой воды резко возрастает в теплый период.
Чуть меньше половины опрошенных сказали, что они употребляют воду в любое время года в равных количествах.
Многие респонденты покупают жидкость в пластиковых емкостях, и лишь небольшой процент опрошенных отдает предпочтение стеклянной таре.
Скорее всего, дело в том, что на прилавках почти не представлена вода в стеклянных бутылках, потому отдается предпочтение пластиковым.
Согласно статистике, большое количество граждан приобретают воду в таре объемом примерно 20 литров и в двухлитровых бутылках. 1/5 опрошенных употребляет жидкость из емкостей объемом пол-литра.
Примерно 1/6 респондентов покупают воду в емкостях по 5 литров и литру.
Что касается тех, кто приобретает воду большими объемами, то это связано с тем, что сейчас работает множество компаний, специализирующихся на доставке воды в дома и офисы.
Как показали данные опроса, многие пользуются заказом воды на дом, а чуть меньше половины опрошенных находятся в поиске компаний, которые бы доставляли жидкость к ним в дом или офис.
Все это красноречиво свидетельствует о том, что предложение в данном направлении очень развито.
Больше половины респондентов пьют в течение месяца больше двадцати литров жидкости, которую приобрели в различных компаниях. 1/4 часть респондентов употребляют примерно десять или пятнадцать литров жидкости.
Лишь 1/6 тех, кто участвовал в опросе, сказали, что вообще не приобретают воду или же пьют меньше пяти литров покупной жидкости.
Если говорить о том, какими критериями руководствуются опрошенные во время отбора питьевой воды, то большая часть жителей страны предпочитает отечественных поставщиков. 1/3 респондентов прежде всего обращает внимание на торговые компании, которые занимаются продажей, и выбирают производителей в зависимости от названия фирмы.
Еще 1/3 опрошенных смотрит на то, где производилась жидкость. На цену обращают внимание чуть меньше 1/6 жителей. Около 1/10 опрошенных уделяют внимание качеству воды. Еще 1/10 вообще не имеет никакого серьезного критерия во время выбора питьевой жидкости.